ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Страховые представители

Нормативные документы

Страховые медицинские организации

Крыммедстрах
Арсенал

Приглашаем Вас заполнить анкету!

banner5
Спасибо за участие!

Анкета для поликлиник (2 уровень)


Выберите пожалуйста поликлинику к которой прикреплены.

Неверный ввод
Как часто Вы посещаете поликлинику?






Неверный ввод
Почему Вы посещаете именно эту поликлинику? (возможно несколько вариантов ответа)







Неверный ввод


Неверный ввод
Представьте, что Вам предложили поменять поликлинику. Вы бы сделали это (один ответ)?




Неверный ввод
Представьте, что вы не прикреплены ни к одной из поликлиник. Вы бы выбрали Вашу поликлинику?




Неверный ввод
Удобен ли для Вас график работы врачей и служб поликлиники? (один ответ)





Неверный ввод
Каким образом в Вашей поликлинике можно взять талон/записаться на прием к участковому терапевту?






Неверный ввод


Неверный ввод
Можно ли в Вашей поликлинике получить по телефону справочную информацию о предоставляемых медицинских услугах, работе специалистов и т.д.?




Неверный ввод
Всегда ли в своей поликлинике Вы можете своевременно получить медицинскую помощь участкового терапевта?



Неверный ввод
Всегда ли в своей поликлинике Вы можете своевременно получить медицинскую помощь врача-специалиста?



Неверный ввод
При последнем посещении через какой период времени после записи Вы смогли попасть на прием к участковому терапевту?





Неверный ввод
При последнем посещении через какой период времени после записи Вы смогли попасть на прием к врачу-специалисту?





Неверный ввод
Возникали ли у Вас проблемы с вызовом врача на дом?




Неверный ввод
Сколько в среднем Вам приходится ожидать приема врача в очереди перед кабинетом?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике?






Неверный ввод
Приходилось ли Вам сталкиваться с проблемами при получении направления в другие медицинские организации для консультации, дополнительного обследования?




Неверный ввод
Как Вы считаете, достаточно ли внимания уделяют врачи Вашей поликлинике профилактике заболеваний?




Неверный ввод
Приходилось ли вам проходить в своей поликлинике диспансеризацию?



Неверный ввод
Когда Вы проходили диспансеризацию последний раз? (напишите)

Неверный ввод
Что Вы можете сказать о своем последнем опыте прохождения диспансеризации?





Неверный ввод


Неверный ввод
Как Вы считаете, учитывают ли врачи Ваше мнение, назначая Вам лечение?




Неверный ввод
Если у Вас возникают вопросы по поводу назначенных Вам медицинских препаратов, процедур, анализов, обследований и т.п., всегда ли врачи разъясняют необходимость назначений?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы техническим состоянием, ремонтом помещений?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы организацией мест ожидания приема перед кабинетами?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы чистотой, санитарно-гигиеническими условиями?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы оснащенностью современным медицинским оборудованием?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы организацией работы регистратуры?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы организацией записи на прием к врачу?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы ожиданием приема врача (перед кабинетом)?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы сроками ожидания медицинских услуг после записи?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.)?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы доступностью медицинской помощи терапевтов?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы доступностью мед. помощи врачей-специалистов?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы квалификацией врачей?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медсестер к пациентам?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы работой врачей в поликлинике?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы комплексом предоставляемых услуг?






Неверный ввод
Удовлетворены ли Вы результатами лечения, обследования, реабилитации?






Неверный ввод
Приходилось ли Вам лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи?



Неверный ввод
Насколько Вы удовлетворены качеством оказанной Вам скорой медицинской помощи?






Неверный ввод
Знаете ли Вы свои права как застрахованного в системе обязательного медицинского страхования?




Неверный ввод
Из каких источников Вы узнали о своих правах? (возможно несколько вариантов ответа)











Неверный ввод


Неверный ввод
Знаете ли Вы, что в системе обязательного медицинского страхования вы имеете право на выбор медицинской организации?





Неверный ввод
Знаете ли Вы, что в системе обязательного медицинского страхования вы имеете право на выбор страховой компании?





Неверный ввод
Знаете ли Вы, что в системе обязательного медицинского страхования вы имеете право на выбор врача( с учетом его согласия)?





Неверный ввод
Знаете ли Вы, что в системе обязательного медицинского страхования вы имеете на право получение полной информации о состоянии собственного здоровья?





Неверный ввод
Знаете ли Вы, что в системе обязательного медицинского страхования вы имеете право на сохранение в тайне информации о состоянии своего здоровья, факте обращения за медицинской помощью?





Неверный ввод
Знаете ли Вы, что в системе обязательного медицинского страхования вы имеете право на отказ от медицинского вмешательства?





Неверный ввод
Знаете ли Вы, что в системе обязательного медицинского страхования вы имеете право на получение бесплатных лекарств при обращении за скорой и стационарной помощью?





Неверный ввод
Знаете ли Вы, что в системе обязательного медицинского страхования вы имеете право на получение бесплатной мед. помощи как в поликлинике, так и на дому?





Неверный ввод
Знаете ли Вы, что в системе обязательного медицинского страхования вы имеете право на получение бесплатной восстановительной помощи и реабилитации?





Неверный ввод
Знаете ли Вы, что имеете право на получение бесплатной медицинской помощи за пределами региона, в котором Вы проживаете?





Неверный ввод
Знаете ли Вы, что в системе обязательного медицинского страхования вы имеете право на защиту своих прав в случае их нарушения?





Неверный ввод
Если вы считаете, что Ваши права в системе ОМС нарушены куда Вы предпочитаете обратиться за помощью? (возможно несколько вариантов ответа)








Неверный ввод


Неверный ввод
Пользовались ли Вы правом выбора/смены лечащего врача?





Неверный ввод
Что Вам помешало сменить врача? (возможно несколько вариантов ответа)







Неверный ввод


Неверный ввод
Почему Вы сменили врача? (возможно несколько вариантов ответа)









Неверный ввод


Неверный ввод
Пользовались ли Вы правом выбора/смены поликлиники?





Неверный ввод
Что Вам помешало поменять поликлинику? (возможно несколько вариантов ответа)





Неверный ввод


Неверный ввод
Почему Вы поменяли поликлинику?( возможно несколько вариантов ответа)







Неверный ввод


Неверный ввод
Пациент, застрахованный по ОМС, имеет право получать бесплатную медицинскую помощь на всей территории РФ, в том числе за пределами постоянного места жительства. Приходилось ли Вам пользоваться этим правом?




Неверный ввод
Почему Вам отказали?( возможно несколько вариантов ответа)




Неверный ввод


Неверный ввод
За последний год приходилось ли Вам использовать личные денежные средства при обследовании/лечении в поликлинике?






Неверный ввод
Какую сумму Вы потратили? (напишите)

Неверный ввод
Случалось ли Вам когда-нибудь благодарить медицинских работников в поликлинике за медицинскую помощь?




Неверный ввод
Кто выступал инициатором такой «благодарности»?



Неверный ввод
Ваш пол:



Неверный ввод
Ваш возраст:

Неверный ввод
Ваше образование:






Неверный ввод
Ваше социальное положение:












Неверный ввод


Неверный ввод
Каков среднемесячный доход Вашей семьи на одного человека?








Неверный ввод



facebook
facebook

Контакты

Почтовый адрес:

295034, г. Симферополь,

Бульвар И. Франко, 12-14.


Электронный адрес:

tfomsrk@tfomsrk.ru


Телефон:

(3652) 77-24-77 (общий)


«Горячая линия»

отдела защиты прав застрахованных:

8 800 301 41 53,
(3652) 77-25-77


Режим работы:

Пн-Чт: 9:00-18:00

Пт: 9:00-16:45


Филиал в Ялте:
8 (3654) 77-31-85
Филиал в Феодосии:
8 (36562) 91-0-91
Филиал в Евпатории:
8 (36569) 92-0-92


Просмотреть на карте